Мастерский ремонт карданных валов на Митсубиси Аутлендер 1 и ХЛ (подвесного подшипника, крестовины)

Mitsubishi Outlander — это известный автомобиль, который собирается на территории Японии. Машина известна солидными параметрами качества и надежности. На территории Российской Федерации транспортное средство является одним из наиболее распространенных внедорожников, который имеет не слишком высокую стоимость. Описываемое авто часто передвигается по дорогам низкого качества, что способствует выходу из строя отдельных элементов ходовой части и трансмиссии. Одним из таких элементов является карданный вал, на который приходится множество нагрузок. Его ремонт или замена — это кропотливая и сложная процедура, которую доверяют специалистам.

Что собой представляет карданная передача

Это важная деталь в автомобиле, которая является частью трансмиссии. Механизм предназначается для передачи крутящего момента на редуктор от силового агрегата. Кардан представляет собой промежуточный элемент. От его функционирования зависит работа транспортного средства в целом.

В составе кардана есть ряд следующих составляющих:

  • подвесной подшипник;
  • шарнир;
  • разнообразные промежуточные элементы;
  • система креплений.

Главные достоинства вала таковы:

  1. Возможность выдерживать высочайшие нагрузки — параметр важный. Нет возможности иным образом передавать крутящий момент на Outlander в условиях активной эксплуатации автомобиля. Вес устройства японской машины колеблется в диапазоне от 3,5 до 3,8 килограммов.
  2. Возможность выполнять ремонтные работы. Это способствует тому, что водителю нет необходимости выкладывать огромную сумму за покупку новой детали. Поддерживая кардан в работоспособном состоянии, стоит только менять расходные части. Это позволит продлить общий срок эксплуатации транспортного средства. Но все равно, рано ил поздно приходится отправляться на станцию технического обслуживания, чтобы провести ремонт устройства.

Когда необходим ремонт карданных валов на Митсубиси

Сегодня поломка кардана определяется легко. Для этого достаточно только посетить хорошую станцию технического обслуживания, где работают настоящие профессионалы. Если не обнаружить проблему своевременно, последствия могут быть достаточно печальными. Владельцу японского транспортного средства нужно понимать, какие имеются основные признаки, приводящие к неисправностям. В таком случае получится выявить поломку до того, когда она перерастет в нечто серьезное.

При возникновении странного звука, доносящегося из области дна транспортного средства, мастеру стоит осмотреть зазор кардана непосредственно на шлицевой части. Часто случается, что он не соответствует допустимым нормам. Может быть повышенный зазор в подшипниках, расположенных в крестовине — этот момент обязательно проверяется.

При активной эксплуатации своего Mitsubishi Outlander удалось расслышать странный звук и чрезмерные вибрации. Есть несколько причин подобного — карданный вал изогнулся или был неправильно установлен. Проблема может быть и в том, что валы не были правильно сбалансированы перед монтажом.

В подобных ситуациях медлить не стоит, а следует сразу ехать в автосервис. Может понадобиться замена одного из элементов вала, но случается и так, что приходится менять узел целиком. Иногда удается ограничиться реставрацией, что стоит в разы дешевле, чем его полная замена. При наличии потеков масла из области кардана, диагностируются подшипники крестовин и шлицевая часть. В этом случае выработанные детали просто меняются.

Совет! Если водителю удается заметить перебои во время работы транспортного средства, вроде постороннего шума, скрежета, стука, доносящегося из ходовой системы, медлить категорически запрещается. Сразу ехать на станцию технического обслуживания!

Поломка кардана опасна тем, что влечет за собой выход из строя деталей, находящихся в непосредственной близости. В таком случае становится достаточно опасно передвигаться на Mitsubishi Outlander — возрастает риск потерять управление в просто дорожной ситуации.

Подвесной подшипник Аутлендер ХЛ: причины и признаки поломки

Устройство представляет собой опору кардана. Его качественная работа является наиболее важным условием для полноценного функционирования ходовой системы транспортного средства. Проблемы, которые не были решены вовремя, только усугубятся.

Как определить поломку? Мастер всегда выполняется внешний осмотр детали. В подшипнике задействована резина. С течением времени она теряет вид, на ней образовываются разрывы, что приводит к разрыву корпуса на части. Многое зависит от качества дорожного покрытия, по которому ездит машина. Чем хуже дорога — тем сильнее и быстрее износ. Еще один важный момент — при скорости после 40 километров в час возникает странный свист. За этим тоже нужно внимательно следить.

Наиболее распространенные симптомы поломки подвесного элемента выглядят следующим образом:

  1. Деталь прокручивается относительно вала или же корпуса.
  2. Элемент ржавеет.
  3. Разнообразные повреждения механического характера.
  4. Изменения своего положения относительно того положения, которое было изначально.
Рекомендация! Ремонт подвесного подшипника Аутлендер 1 осуществляется не так как на отечественных автомобилях. Здесь подшипник производится в сборе, потому он не ремонтируется, а целиком меняется.

Процесс представляет собой снятие карданного вала, после чего на его место ставится новый, предварительно сбалансированный. Если мастер предлагает выполнить ремонт подшипника, доверять такому «специалисту» не рекомендуется. Единственный вариант — забить устройство специализированной смазкой, что позволит всего на пару километров избежать свиста.

Крестовина Аутлендер

На Митсубиси Аутлендер — это следующий важнейший элемент в трансмиссии. Основным признаком считается стук. Может появиться и скрип, треск или же скрежет. Как и написано ранее, откладывать ремонт категорически запрещено. Сломанный механизм крестовины влечет за собой сложности с управляемостью машины, что приводит к дорожно-транспортным происшествиям.

Причины поломки обычно таковы:

  1. Подшипники в крестовине износились.
  2. В карданном шарнире образовался зазор.
Важно! На Аутлендер крестовинный механизм может опуститься низко к земле. Это приведет к тому, что на нем окажется грязь, пыль и песок.

Специалист снимает механизм, но первым делом откручивает вал. Затем демонтаж старого элемента, после чего ставится новый. Следует приобретать оригинальную продукцию — у нее более длительный срок использования, чем у подделки, даже качественной. Мастеру остается поставить кардан, предварительно выполнив его балансировку. Для такой процедуры применяется специальный стенд, используемый на дилерских станциях технического обслуживания. Итогом выполненных работ станет тихое движение машины по любым дорогам. Исчезнут и все признаки проблем — снизится вероятность дорогостоящего ремонта в дальнейшем.

После работ с карданным валом, авто на протяжении 200-300 километров должно эксплуатироваться в щадящем режиме: резко не тормозить и не трогаться с места. Не рекомендуется первое время ездить по плохим дорогам, чтобы избежать попадания грязи в систему.